Как купить тур онлайн - бронирование

Получение документов

  1. Мне на руки выдали электронные документы. Достаточно ли их для совершения поездки и поселения в отеле?
  2. Что делать, если в моих сопроводительных документах обнаружена ошибка в написании ФИО?
  3. Я получил письмо-запрос на подтверждение корректности и нашел там ошибку. Что я должен сделать в этом случае?
  4. Какие документы мне понадобятся для вылета?
  5. Я оплатил тур. Когда я получу документы?
  6. Как я смогу получить свои документы?
  7. Как и в течение какого времени я могу получить договор?
  8. Где находится стойка тур оператора в аэропорту?

Мне на руки выдали электронные документы. Достаточно ли их для совершения поездки и поселения в отеле?

Такой билет, как и обычный, подтверждает договор с авиакомпанией о вашей перевозке.

Все ваши данные внесены в базу данных компании-перевозчика, и электронного документа вполне достаточно для того, чтобы подтвердить ваше право совершить поездку. Это касается и поселения, и трансфера. Вся информация о вас уже имеется, достаточно только подтвердить ее предъявлением электронного документа. Принимающая сторона не может отказать в приеме, даже если такой документ был вами утерян.

Вернуться к списку вопросов
Что делать, если в моих сопроводительных документах обнаружена ошибка в написании ФИО?
В таком случае нужно обратиться к туроператору. Если это произошло уже в аэропорту, то нужно найти представителя туроператора там. Он сделает пометки, что предотвратит проблемы с регистрацией. Обычно, наличие не более 3 ошибок в персональных данных, если они не меняют смысл, допускается. Если возможности обратится к туроператору нет, просим Вас сообщать об этом нам по телефону (843) 212-22-49 или по электонной почте kazan@tyzemec.ru.
Вернуться к списку вопросов
Я получил письмо-запрос на подтверждение корректности и нашел там ошибку. Что я должен сделать в этом случае?
Нужно написать нам kazan@tyzemec.ru. В письме укажите код заказа и объясните подробно, в чем ошибка. После получения повторного письма еще раз проверьте исправления и уже подтвердите, что все правильно.
Вернуться к списку вопросов
Какие документы мне понадобятся для вылета?

Для вылета в чужую страну в качестве туриста вам понадобятся:

  • билеты (обычный или электронный);
  • ваучер;
  • страховка;
  • загранпаспорт;
  • виза (для некоторых стран не требуется).

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, все документы перепроверьте до даты вылета.

Написание ФИО в проездных документах должно совпадать с загранпаспортом. Также проверьте направление, кто перевозчик, даты, время, класс перевозки, подтвержден ли маршрут, нормы на провоз ручной клади.

В комплект документов входит бланк авиакомпании. Если дорогу туда и обратно обеспечивают две авиакомпании, то такихбланков должно быть два.

Ваучер состоит из 3 купонов. Два из них отдаются при трансфере с аэропорта в отель и обратно, а один – в отеле. Взамен путевки в отеле вам выдадут ключ от номера. Все данные в путевке должны совпадать с данными загранпаспортов. Внимательно изучите всю информацию и проверьте ее соответствие еще на родине. В случае возникновения нетипичных ситуаций звоните по номеру для экстренной связи в стране, где вы будете отдыхать, который указан на ваучере.

Даты страхования должны совпадать с датами путевки. Страховку тоже нужно проверить на наличие возможных ошибок и несоответствий с загранпаспортом.

Вернуться к списку вопросов
Я оплатил тур. Когда я получу документы?

Электронные документы (билеты и путевки будут размещены в вашем личном кабинете на нашем сайте). Они же будут высланы вам на ваш электронный адрес не позднее, чем за 2 дня до вылета.

Еще один вариант доставки – получить документы в день вылета прямо в аэропорту у стойки туристического оператора. О данном варианте получения документов просим Вас проконсультироваться у наших менеджеров.

Вернуться к списку вопросов
Как я смогу получить свои документы?
Способов получения документов несколько:
  • в электронном виде (личный кабинет на сайте и ваш адрес электронной почты);
  • распечатанный вариант – в офисе турагентства "Туземец" или в аэропорту у туроператора (в день вылета).
Выбрать способ доставки Вы сможете при общении с нашим менеджеров.
Вернуться к списку вопросов
Как и в течение какого времени я могу получить договор?
Еще нет ответа на этот вопрос.
Вернуться к списку вопросов
Где находится стойка тур оператора в аэропорту?
Еще нет ответа на этот вопрос.
Вернуться к списку вопросов

Instagram В Контакте Twitter Facebook Одноклассники Google+ LiveJournal Мой Мир@Mail.Ru RSS канал
Все права защищены ООО "ТК "Туземец" 2009-2017. CMS: uWeb
Яндекс.Метрика Visa Maestro MasterCard
Внимание!!! Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.