заказать обратный звонок

Как купить тур онлайн - бронирование

Страхование

  1. Что делать, если во время тура наступил страховой случай?
  2. На каких условиях предлагается медицинская страховка?

Что делать, если во время тура наступил страховой случай?
На страховом полисе размещен телефон сервисной службы. По нему нужно связаться с оператором и описать случившееся. Для этого нужно:
  • сообщить данные пострадавшего;
  • объяснить, что случилось;
  • указать номер полиса;
  • срок его действия;
  • контактный телефон.
Диспетчер владеет русским языком и вам будет предоставлена вся необходимая помощь.
Вернуться к списку вопросов
На каких условиях предлагается медицинская страховка?

Что такое франшиза?

Все медицинские расходы, сумма которых не превышает 30$, оплачиваются туристом самостоятельно.

Если стоимость оказанных услуг превышает 30$, то указанная сумма вычитается из итогового счета и оплачивается туристом самостоятельно, остальные расходы по данному случаю (в пределах лимита страхового полиса) оплачивает Страховая компания.

Вернуться к списку вопросов

Instagram В Контакте Twitter Facebook Одноклассники Google+ LiveJournal Мой Мир@Mail.Ru RSS канал
Все права защищены ООО "ТК "Туземец" 2009-2017. CMS: uWeb
Яндекс.Метрика Visa Maestro MasterCard
Внимание!!! Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Оставьте свои данные и специалист свяжется с Вами!