+7 (843) 212-22-49

Оформление визы на Бермудские острова

Все граждане, желающие посетить Бермудские острова, должны оформить визу в посольстве либо в консульстве Великобритании.

Документы для оформления визы на Бермудские острова

Для того, чтобы оформить визу, нужно предоставить все необходимые документы, а именно:

  • загранпаспорт, действие которого продлится как минимум 6 месяцев после последнего путешествия (в нем обязательно должны быть пустые страницы, на которые будут вклеиваться визы);
  • анкету (обязательным условием для данной анкеты является то, что она должна быть заполнена исключительно на английском языке и в электронном виде; бланк берут на сайте посольства Великобритании; всю полученную от вас информацию зашифруют при помощи баркода, а вам будет присвоен личный регистрационный номер; после завершения этой процедуры необходимо распечатать анкету и в специально отведенном месте поставить свою подпись);
  • две фотографии заявителя размер 3,5х4,5 см;
  • документы, подтверждающие вашу платежеспособность (доказательством вашего благополучия может быть копия вашего банковского счета, выписка со счета, квитанция, подтверждающая сумму заработной платы либо иная документация, которая скреплена печатью налоговой инспекции; предоставление копий документов на автомобиль, дом или иное имущество которым вы владеете, значительно повысят шансы получения визы, но они не являются прямым показателем вашего материального положения);
  • если вы являетесь частным предпринимателем, то должны предоставить свою регистрацию ИП/ПБЮЛ и свидетельство учета в налоговой инспекции;
  • заявление с вашего места работы (на этом документе должны быть указаны координаты предприятия, занимаемая вами должность, оклад, подпись вашего начальника и главного бухгалтера, закрепленные печатью учреждения);
  • для неработающих пенсионеров обязательным документом является пенсионное удостоверение (ксерокопия); лицо, которое берет на себя все расходы, должно представить справку с места своей работы и заявление, подтверждающее согласие на оплату путешествия своего родственника на Бермудские острова и берет на себя все сопутствующие затраты;
  • студенты предоставляют свои студенческие билеты, необходимые документы со своего учебного заведения, документацию с места работы и заявление лица, которое будет оплачивать пребывание на Бермудских островах (это чаще всего родители);
  • для школьников, отправляющихся на Бермудские острова, обязательными документами являются: документы из школы и справка с места работы лица, оплачивающего все расходы; необходимо также предоставить заявление, где будет подтверждаться согласие родителей (опекунов) на оплату всех расходов;
  • для детей, не достигших 18-ти лет – ксерокопия свидетельства о рождении, заявление от одного из родителей, заверенное нотариусом и подтверждающее согласие на вывоз в том случае, если второй родитель путешествует вместе с ребенком;
  • для детей, покидающих страну с цель получения образования, необходимо наличие доверенности родителей (доверенность должна быть заверена нотариусом и должна подтверждать согласие родителей на самостоятельное путешествие ребенка в сопровождении указанных в документе лиц);
  • для детей, родители которых лишены родительских прав, умерли либо пропали без вести, необходимыми документами являются – копия свидетельства о смерти, книжка матери-одиночки или документы из милиции;
  • загранпаспорт, действие которого давно истекло (в случае его наличия);
  • билеты в обе стороны (обязательное предоставление их оригиналов и копий);
  • документы от принимающей стороны, где будет указана длительность путешествия, название отеля в котором за вами зарегистрирована бронь и ее подтверждение. В документе должны быть перечислены все имена путешествующих, даты рождения и номера их загранпаспортов.

Получить визу в Бахрейн можно, обратившись в консульство, или оформить ее сразу по прибытию путем предоставления необходимых документов сотрудникам пограничной службы.

Офицерам пограничной службы предоставляют:

  • загранпаспорт;
  • оригинал обратного билета либо билет в другую страну, которую вы планируете посетить;
  • полную информацию о месте, в котором вы будете проживать на протяжении этого времени;
  • информацию, подтверждающую наличие достаточной суммы для оплаты всего пребывания вплоть до обратной поездки.

В консульство Бахрейна представляют следующие документы:

  • действующий загранпаспорт истечение срока действия, которого истекает не менее чем через 3 месяца после поездки;
  • личная информация заявителя (копия первой страницы загранпаспорта);
  • анкета, заверенная подписью заявителя и заполненная на английском или арабском языке;
  • фотографии 3,5х4,5 см;
  • оригинал или копия приглашения (в этом документе должна быть указана цель поездки, длительность пребывания, обязательно должна быть предоставлена личная информация приглашенного и того, кто его пригласил, документы, подтверждающие ответственность приглашающей стороны, за гостя);
  • для путешествия с детьми нужно предоставлять копию свидетельства о рождении;
  • женщины, которые путешествуют без мужчин, и которые еще не достигли 40-летнего возраста, должны представить копи свидетельства о браке;
  • консульский сбор.

Если Вы планируете покинуть страну в тот же день что и прибыли в нее, то наличие транзитной визы не понадобится. Важно иметь основания (визу) для въезда в другую страну и билеты. Иностранцы, которые прибывают на острова с целью дальнейшего путешествия на круизном судне или яхте, должны иметь при себе билет на это судно либо подтверждающие резервирование документы.

Обязательное требование к сопроводительной документации: ко всем сопровождающим документам должен прилагаться английский перевод.

Электронная анкета заполняется с учетом нескольких правил, а именно:

  • прохождение регистрации на сайте Миграционной службы Великобритании;
  • указание типа поездки;
  • заполнение анкеты на английском языке (другой язык рассмотрению не подлежит);
  • обязательно наличие подписи.

Оформление визы должно соответствовать определенному порядку. Прием заявлений на получение визы принимается в любом визовом центре России. Сразу подать заявление в консульство невозможно. Вся документация должна предоставляться лично либо через доверенное лицо. Все документы, присланные по факсу, рассмотрению не подлежат. Разрешение на въезд в страну напрямую зависит от наличия на бланке именно вашей подписи, а сдавать биометрические данные не нужно. В зависимости от того, когда придет ответ из иммиграционной службы островов, оформление визы может занимать как несколько дней, так и несколько недель. Срок действия визы может колебаться от 6 месяцев до 1 года.

Документы для скачивания


ОПИСАНИЕ СТРАНЫ

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ


Whatsapp Telegram В Контакте Twitter Одноклассники LiveJournal Мой Мир@Mail.Ru
Все права защищены ООО "ТК "Туземец" 2009-2023. CMS: uWeb
Visa Maestro MasterCard
Внимание!!! Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.